Гарантия

Условия гарантии

1. Поставщик гарантирует качество изготовления поставляемого оборудования и соответствие его стандартам предприятия-изготовителя, что подтверждается соответствующими сертификатами.
2. Срок гарантии составляет 12 месяцев с момента пуска оборудования, но не более 18 месяцев от даты поставки оборудования. Поставщик предоставляет Покупателю гарантийный талон с указанием типа и серийного номера оборудования и сроков гарантии.
3. При пуске оборудования, Покупатель и/или привлекаемая им организация, имеющие право на проведение пусковых работ, заполняют и подписывают пусковую ведомость (образец пусковой ведомости находится здесь) и в течении 3-х (трёх) рабочих дней направляют её Поставщику на согласование. Поставщик в течение 3-х рабочих дней после получения подписанной пусковой ведомости направляет Покупателю подтверждение согласования пусковой ведомости, либо мотивированный отказ в её согласовании.
4. Гарантия недействительна, если:

  • Не были полностью выполнены все правила монтажа и эксплуатации в соответствии с общепринятыми требованиями, требованиями завода изготовителя, характеристиками изделия;
  • Пуск оборудования производился организацией, не имеющей права на проведение данного вида работ;
  • Предмет поставки был, подвергнут изменениям/модификации без письменного согласия Поставщика;
  • Детали имеют повреждения, возникшие вследствие ошибок при монтаже и эксплуатации, небрежности, ненадлежащего содержания и хранения;
  • Детали имеют механические повреждения;
  • Не был выполнен п. 3. (пусковая ведомость оборудования не была предоставлена в указанные сроки, либо не была согласована Поставщиком).

5. Гарантия на изделие не включает в себя техническое обслуживание оборудования в течение гарантийного срока. Техническое обслуживание производится за отдельную плату и на основании отдельного Договора;
6. Гарантия на изделие не включает в себя работы по замене вышедшего из строя узла/части. Замену вышедшего из строя узла/части производит организация, проводящая техническое обслуживание оборудования;
7. Подача рекламаций по качеству оборудования производится немедленно по обнаружению дефекта в письменной форме за подписью лица, осуществлявшего эксплуатацию оборудования, с указанием следующих позиций: номер гарантийного талона, описание неисправности в работе оборудования и возможных причин ее возникновения; перечень дефектного оборудования или его частей, требующих замены
8. Поставщик силами своих специалистов имеет право произвести исследование условий эксплуатации оборудования для подтверждения причин выхода из строя данного оборудования или его частей.
9. Дефектное оборудование или его части после установки нового оборудования возвращаются Поставщику по его требованию.

aero